четверг, 15 ноября 2012 г.

#19 Плохая фантастика



она, наверное, очень красиво поёт,
как гитару возьмёт - так в перелив струны.
мне бы голос как у неё - 
я б тебе пела утром...
да нет, это всё нытьё -
кесарю кесарево, 
свои кисти у каждого.
я - хреновый художник, она - Микеланджело, 
но я тоже пытаюсь тебя рисовать..
это всё не достойно тебя..
я хочу написать что-то прекрасное, 
что сквозь рутину дней
сможет, как в фильмах, прорваться, 
прорваться и полететь, 
разлететься миллионом огней,
со звоном рассыпаться..
это всё не достойно тебя, ,
каждая строчка, каждый образ и стих, 
это всё - фантастический боевик, 
дешевая беллетристика, 

сказ о том, как кто-то кого-то любя
в жертву себя все время пытается принести, непонятно зачем, 
то ли во имя вечной любви, 
то ли мира на всей земле.
или о том, как от холода и духоты
надо срочно меня спасти, 
из под пуль вывести..
и ты - этот бедный герой.
бог с тобой!
тебя это всё не должно коснуться, 
я хочу, чтоб ты утром проснулся
и услышал переливы ее гитары
и голос, наверное, с хрипотцой,
а, может, по-детски звонкий, 
или то, чему б обязательно рад был..
нет, постой!
обернись еще раз, пожалуйста, 
я запомню твоё лицо..
я еще напишу что-то прекрасное, 
что-то утренне звонкое или вечерне-нежное..
свобода - это когда больше нет надежды, 
и у меня, кажется, есть свобода, 
я обязательно напишу что-то, 
что будет достойно, 
где образ
твой появится, птицой взлетя..
а пока это всё - плохая фантастика.
но я обязательно
дотянусь до тебя,
.

Комментариев нет:

Отправить комментарий