понедельник, 5 ноября 2012 г.

#12 21 грамм и 15 причин

(по фильму 21 Grams)

Ты знаешь, я потеряла всё,
Догоняя не те поезда,
И теперь возвращаюсь, спустя
Миллионы лет
Знаю, знаю, меня надо за дверь
С криком выставить.
Попытайся простить меня.
Знаю, не хочешь слушать, может, не помнишь имени
может тешишься тем, что забыл меня –
может сразу, а может, - надеюсь – с трудом.
Я постою у тебя на пороге под козырьком –
На улице как из ведра льёт…
Я представлю себя у тебя за столом,
Как ты раздраженно кидаешь мне в виски лёд,


И, поставив стакан на стол
С оглушительной
Для тишины, разлившейся в комнате 
Громкостью,
На груди скрестив руки, кинешь решительно,
С неким вызовом
И со всем, до единого
– я мечтаю – в глазах
- что пришла?
Я посмотрю на тебя –
Объяснять нечего.
Ты отвернешься конечно же –
Ты всё помнишь, наверно
Я – наизусть: тот вечер,
Тепло твоих рук, трепещущий звук гитары…

Я слышу, как ты выключаешь свет
У меня, кроме воспоминаний ничего не осталось.
У меня, кроме воспоминаний ничего нет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий