понедельник, 5 ноября 2012 г.

#10 Золото

(по фильму Barfuss)

- Я вижу то, чего не видишь ты,
и оно бежевое.
Вокруг них золотое бескрайнее поле ржи.
Я не знаю, откуда во мне столько нежности.
Я надеюсь, мне кажется -
Я хочу, чтоб она взяла меня за руку,
Я пытаюсь не думать об этом. 
Золото разлито тут в воздухе.
- Это корешок моего билета?
Он, едва улыбнувшись, из стороны в сторону
покачивает головой:
нет. 
Он не может признаться себе,
что боится смотреть на неё - 
эта походка, эти спутавшиеся у лица волосы -
то, ради чего он бросил бы всё.
И это случится, потом, в ходе сюжета,
а пока он гонит мысли об этом.
- Это небо? Он всё же не может не посмотреть на неё.
У неё слишком искренняя улыбка, слишком искреннее лицо
Черт, я такого ведь никогда
Не видел.
- Это мой чемодан?
- Да. Ты выиграла.
- Ура! А что? Да, он знает, он уже знает ответ.
Осталось признаться в этом себе,
но он пожимает плечами.
Быть не может, чтоб между нами...
Он, чтоб отогнать мысли, встряхивает головой.
А ведь он другой с ней, совсем другой, 
хотя пытается прятать чувства за прежней грубостью...
Они снова обвинят меня в авантюризме и безрассудности...

- Это правда, что ты сказал тогда, в автобусе?
- Что? - Что я твоя подруга. 
Он молчит с минуту, 
боясь услышать ответ в собственном голосе.
Он уточняет - Да, в этом путешествии.
Но не уточняет в каком. 
Любовь подкралась неслышно - она босиком, 
она стоит у него за спиной и медленно шепчет...
И он, дорогой Реа, можешь начинать "Аллилуйя",
писатель и зритель ликуют - он начинает слушать,
он начинает вслушиваться и меньше боится ответов...
- Предъявите, пожалуйста, ваши билеты

Комментариев нет:

Отправить комментарий